LADA заняла более 20% автомобильного рынка России

LADA заняла более 20% автомобильного рынка РоссииВ прошлом месяце компания АВТОВАЗ реализовала более 26 000 автомобилей под брендом LADA.

При этом, рыночная доля отечественной компании поднялась до 20 процентов по итогам июня 2015 года. Для сравнения, в прошлом году за аналогичный период у АВТОВАЗа было только 16 процентов от всего российского рынка легковых автомобилей.

Что касается всего 2015 года, то тут цель в 20 процентов от рынка еще не достигнута. Сейчас за период с января по июнь 2015 года у АВТОВАЗа 19 процентов рынка, при этом в прошлом году в этом же периоде у отечественной компании было всего 16,5 процентов рынка. Получается, что в условиях экономического кризиса именно у АВТОВАЗа получается успешнее других компаний бороться за покупателя.

По итогам первого полугодия 2015 года самым популярным автомобилем остается Гранта, было продано 63 500 автомобилей. При этом в ценовом диапазоне до 600 000 рублей бренд LADA сейчас имеет 51 процент от всего сегмента бюджетных автомобилей в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − пять =