Новый Solaris прошел независимые краш-тесты‍

Эксперты из издания «Авторевю» провели свой независимый краше-тест нового поколения модели Hyundai Solaris. Для испытания был взят автомобиль в стандартной комплектации с двигателем объемом 1,6 литра и двумя подушками безопасности в комплектации.

Новый Solaris прошел независимые краш-тесты‍
Последнее время все более популярным становится специальный антидождь для кузова, который позволяет намного дольше сохранять стекла и кузов автомобиля сухими и чистыми. Стоит ли говорить, что лишняя влага и грязь способствует появлению ржавчины и других дефектов на кузове, а также в местах стыков? Поэтому рекомендуем вам использовать антидождь.

По результатам теста бюджетная модель Hyundai Solaris смогла получить максимальные 16 баллов. В редакции «Авторевю» отметили, что это первый случай получения 16 баллов из 16 за всю историю проведения краш-тестов на площадке издания.

Независимый краш-тест еще раз подтверждает ранее опубликованные данные о высокой активной безопасности модели нового поколения. В Hyundai действительно хорошо поработали над безопасностью своего популярного седана. Стоит отметить, что в «Авторевю» краш-тест проводится по стандартной схеме — на скорости в 64 километра в час с деформируемым барьером с 40 процентным перекрытием. На фронтальное столкновение тесты не проводятся.

Если говорить о Solaris нового поколения, то его системы сработали штатно, водитель и передний пассажир не получили никаких критических повреждений.

Ранее аналогичный краш-тест прошли модели-конкуренты: Volkswagen Polo Sedan по результатам краш-теста набрал 14.3 балла, а седан LADA Vesta – получил оценку в 14.1 балла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + четыре =