Работникам Ferrari запретили покупать новые автомобили бренда

Стало известно, что сотрудникам компании Ferrari запретили покупать автомобили собственного бренда. В пресс-службе объяснили запрет тем, что приоритет сейчас отдается клиентам.

Работникам Ferrari запретили покупать новые автомобили бренда
Фото: https://www.flickr.com/photos/pauliefred/

Если вы не собирались покупать дорогой спорткар, то вы можете купить башенный кран liebherr на очень выгодных условиях на сайте www.lsrcranes.ru. Все подробности можно узнать, перейдя по ссылке.

Марка Ferrari, безусловно, выпускает отличные спорткары, но их эксклюзивность во многом достигается за счет искусственного дефицита. Абсолютно все модели выпускают ограниченными партиями и по очень высоким ценам. Конечно, каждый автомобиль при этом создается под конкретного покупателя, именно он выбирает набор опций, цвет кузова, внутреннее оформление салона и многие другие мелочи. Но даже если у вас есть деньги на всю компанию Ferrari, это не значит, что вам продадут один из спорткаров. Автомобили не просто выпускаются ограниченными партиями, на каждый еще не собранный экземпляр собирается целая очередь из потенциальных клиентов.

Не все богатые покупатели могут купить спорткар Ferrari. Каждый клиент тщательно проверяется, некоторые модели и вовсе продаются только тем клиентам, которые уже имеют в своем гараже несколько моделей от их бренда и зарекомендовали себя с хорошей стороны. Такая политика позволяет отсечь спекулянтов, которые готовы купить автомобиль с одной лишь целью — сразу продать его в несколько раз дороже. Но даже при столь тщательном отборе клиентов, потенциальных покупателей все равно больше, чем самих автомобилей.

Что касается нового запрета, то тут все не так однозначно. С одной стороны, те кто собирает автомобили итальянского бренда раньше и вовсе имели приоритет при покупке, теперь же предпочтение отдается клиентам. По словам представителей производителя, ни о какой дискриминации речи нет, никто не говорит, что сотрудники недостойны таких автомобилей, просто предпочтение отдается клиентам. Сама фраза от пресс-службы, ничем как дискриминацией, не является.

Многие потенциальные покупатели не получали заветных спорткаров, так американский миллионер не смог купить Ferrari, так как слишком часто писал о них в социальных сетях, а 85-летний коллекционер даже судился с производителем, так как ему отказали в продаже после проверки на соответствие требованиям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − десять =