Renault в России отказывается от «робота» с одним сцеплением

Компания Renault два года назад начала достаточно интересный эксперимент на территории России. Нашим потребителям было предложено два варианта автоматической трансмиссии для автомобилей семейства Logan/Sandero. Более дешевые версии с двигателем мощностью 82 л.с. получали простую трансмиссию «робот» Easy’R с одним сцеплением, а вот более дорогие с двигателем мощностью 102 л.с. более современную автоматическую трансмиссию DP2 с гидротрансформатором.

Некоторые СМИ самостоятельно сравнили две версии и пришли к однозначному выводу, что «автомат» лучше «робота». Конечно, тут надо уточнить, что «робот» с одним сцеплением стоит дешевле, да и двигатель ему доставался менее мощный, что не могло сказаться на технических характеристиках. Также стоит учесть запросы покупателей по поводу мощности двигателя, большая часть покупателей выбирали именно двигатель, а не трансмиссию.

Покупатели в итоге проголосовали «рублем». С «роботом» новые Logan/Sandero покупали всего 3 процента покупателей, в то время, как с «автоматом» этот показатель достигал 16 процентов. При том, что все модификации с «роботом» продавались преимущественно с дополнительными акциями и скидками. В компании Renault решили отказаться от дальнейшего использования роботизированных трансмиссий в России.

К аналогичному решению пришли и в АВТОВАЗе. Несмотря на продажи Весты с «роботом», инженеры уже работают над внедрением традиционного «автомата», который хотя и дороже, но дает водителям необходимый уровень комфорта.

Отметим, что семейство моделей Logan и Sandero на АВТОВАЗЕ не комплектуются роботизированной коробкой Easy’R уже с начала текущего года. А вот в некоторых других странах этот вариант пользуется большей популярностью, например, в Европе и Южной Америке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один + 5 =