Некоторые грузовики Ram 2022 года выпуска проверяются в США на предмет неисправностей трансмиссии со стопорным кольцом K1
В список на отзыв попали около 188 000 автомобилей. NHTSA сообщило, что получило 82 жалобы на потерю мощности.
Ранее с такими же проблемами могли столкнуться китайские автолюбители. Автомобили могли попасть и на российский рынок, так как есть компании, которые занимаются привозом авто из Китая под заказ.
Управление США по расследованию дефектов (ODI) начало предварительную оценку неисправности стопорного кольца K1 на грузовиках RAM 3500, 4500 и 5500 (2022 г.) компании Stellantis (STLAM.MI), родительской компании Chrysler, сообщила в пятницу Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA).
В ODI поступило 82 жалобы на потерю мощности из-за отказа стопорного кольца K1 во внутренней трансмиссии, говорится в сообщении NHTSA.
Из этих жалоб в 16 случаях описывается полная потеря мощности на скорости более 25 миль в час, без возможности возобновления нормальной работы автомобиля. Стопорное кольцо смещается, и передние передачи с 1 по 4 перестают работать, что может вывести автомобиль из строя.
По данным NHTSA, американское подразделение компании FCA провело некоторые испытания и заявило, что в этом случае водитель получает предупреждение на приборной панели, а пятая передач и заднего хода работают.