Замена заглушки штуцера на впускном ресивере Лады Калины 2
Владельцы новой Лады Калины 2 уже столкнулись с традиционной болячкой некоторых двигателей АвтоВАЗа. Речь идет о штуцерах на выпуском ресивере, а вернее о некачественных заглушках неиспользуемых штуцеров.
На первой Калине штуцера было два, и они были заглушены между собой.
На Калине второго поколения только один штуцер и он также должен быть заглушен, так как в стандартной комплектации он не используется. Находится этот штуцер рядом со шлангом отбора разрежения к вакуумному усилителю.
Основная проблема
Резина, из которой изготавливается заглушка на штуцер очень плохого качества. В результате этого она или рвется или просто вылетает, что плохо сказывается на работе двигателя.
Оставлять все «как есть» нельзя, так как штуцер должен быть обязательно заглушен для правильной работы двигателя!
Признаки
- Необычный звук из-под капота при работающем двигателе;
- Неадекватная работа двигателя;
- Заглушка повреждена или ее просто нет (в результате травление воздуха из штуцера).
Решение проблемы
На некоторых авторынках и в магазинах можно легко найти более качественные заглушки штуцера выпускного ресивера, но некоторые продавцы вообще никогда не слышали о подобных вещах.
В официальных салонах знают о проблеме, но замену предлагают только на плановом ТО или как вариант – купить у них эту заглушку вместе с новым впускным ресивером. Естественно, такой вариант никого не устраивает, поэтому можно сделать вот что:
- Найти качественную заглушку оригинальной формы, но из более качественного материала (купите несколько, на всякий случай);
- Купить колпачок от прокачного штуцера тормозов (он другой формы, но идеально садится на штуцер);
- Использовать шланг подходящего диаметра, который с одной стороны глушится саморезом и герметиком, а с другой надевается на штуцер и стягивается хомутом.
Все эти варианты не требуют больших затрат и эффективны.
Другие советы по ремонту новой Калины.
Источник фото http://www.drive2.ru/l/1877274/.