АВТОВАЗ локализовал двигатель Renault-Nissan HR16

Компания АВТОВАЗ смогла получить разрешение от Альянса Renaul-Nissan на полный цикл производства двигателя HR16.

АВТОВАЗ локализовал двигатель Renault-Nissan HR16

Во время сезонной замены колес необходимо всегда помнить о тех колесах, которые остаются храниться в гараже. Колеса должны быть помыты, очищены от мелких камней и прочего мусора, но самое главное, колеса должны быть хорош упакованы в специальные чехлы или пакеты — http://avantpack.ru/company/category/821-pakety-dlya-shin-i-koles. Упаковка позволит защитить шины от лишнего света, влаги и других негативных факторов. Приобрести качественные пакеты для хранения колес можно на сайте avantpack.ru. Именно там самые выгодные цены и лучшее качество, а все потому, что они имеют собственное производство.

Компания АВТОВАЗ выполнила все, взятые на себя обязательства, освоив литье основных составных частей головки блока цилиндров и блока, высокоточную механическую обработку алюминиевых заготовок, а также обработку коленвала. Все эти операции ранее Альянс просто не доверял отечественной компании, так как у нее не было необходимого оборудования и обученных специалистов по работе с ним. Таким образом, компании АВТОВАЗ, совместно с альянсом, удалось существенно увеличить степень локализации силовой установки HR16, который сейчас уже собирается в Тольятти. Именно двигатель HR16 теперь является единственной силовой установкой иностранного производства, выпускаемой в нашей стране со столь глубокой локализацией.

Плановая мощность новой производственной линии на уровне 150 000 двигателей в год. Чтобы полностью загрузить производство, компании АВТОВАЗ надо будет поставлять силовые установки не только на те автомобили, которые производятся самим АВТОВАЗОМ. А этом значит, что отечественная компания может получить дополнительный доход от продажи своей продукции Альянсу. Есть вероятность того, что двигатель будет устанавливаться на модели LADA, как это уже было в случае с XRAY.

Этапы испытаний и отладки технологий были успешно завершены. Всего было произведено более 60 экземпляров двигателей, чтобы добиться необходимого уровня качества. Произведенные в Тольятти двигатели прошли испытание на специальных стендах, а также на автомобилях.

Двигатель HR16 является одним из основных для Альянса Renaul-Nissan. Первый этап локализации в России данного силового агрегата был проведен еще полтора года назад. Тогда была освоена сборка двигателей из импортных комплектующих, теперь их будет намного меньше.

Общая направленность на замену импортных комплектующих на отечественные не может не радовать. Впрочем, чаще всего АВТОВАЗ использует наработки своих партнеров по Альянсу, поэтому полноценного импортозамещения пока не получается. Многие уже эксперты уже успели прокомментировать новость, рассказывая о том, что некоторые отечественные двигатели залсуживают большего внимания от самого АВТОВАЗа. Тот же двигатель объемом 1,8 л можно развивать большими темпами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь + семь =