Тест-драйв новой Лады Калины 2

Новая Лада Калина неизбежно будет сравниваться как с первым поколением этой модели, так и с Грантой, которая, по сути, является тем же автомобилем. Чтобы окончательно разобраться во всех тонкостях отечественного омоложения автомобилей, мы провели свой тест-драйв новой Лады Калины.
тест драйв новой Калины 2
По сравнению с предшественницей, новая модель изменилась существенно: новый дизайн, более продуманный рулевой механизм, новое шасси, короткая рулевая рейка, задняя балка с отрицательным развалом колес и много другое. Как все эти и другие изменения повлияли на автомобиль, можно узнать ниже

Двигатели и трансмиссии

Теперь покупатели Лады Калины могут выбирать двигатель своего автомобиля. Базовая версия имеет 8-клапанный 1,6-литровый двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой. Этот силовой агрегат предлагается вместе с новой механической коробкой передач с тросовым приводом. Новая коробка передач производиться на АВТОВАЗе с конца прошлого года и устанавливалась на Гранту и Калину первого поколения. В новой коробке всего 2,2 литра масла, при этом механизм выбора передач вынесен выше масляной ванны, поэтому теперь легкость включения передач практически не зависит от температуры масла. Сами инженеры отмечали, что ходы рычага переключения передач стали заметно меньше, люфт нейтрали был также значительно уменьшен, а усилие включения передач уменьшено в три раза. В ходе тест-драйва новой Калины все эти данные подтвердились, хотя по началу было очень непривычно с такой легкостью переключать передачи на отечественном автомобиле.
двигатель новой Калины
С механической коробкой передач предлагается и самый мощный 16-клапанный двигатель 21127 , который имеет мощность 106 л.с. Что касается автоматической коробки передач, то она идет только вместе с 98-сильным двигателем, который также доступен и с механикой.
MKPP-Kalina 2-2
С первыми двигателями все более или менее понятно, но вот 106-сильный вариант выглядит немного нелогичным. Специалисты АВТОВАЗа обещали неплохую тягу уже с холостых оборотов на этом двигателем. Но на деле ощутимой разницы между этим двигателем и 98-сильным нет. Кроме того, этот двигатель пересекает барьер в 100 л.с., а значит, налог на такой автомобиль будет ощутимее больше.

К коробкам передач никаких претензий нет. Механика работает четко, информативно и мягко. «Автомат» от японской компании Jatco хорошо зарекомендовал себя еще на Гранте.

Интерьер

Салон новинки полностью новый, хотя некоторые элементы перекочевали из младшей Гранты. В целом, все находиться на своих местах, пластик жесткий, но чего еще ожидать от бюджетного автомобиля. Подгонка деталей на хорошем уровне, хотя определенные проблемы в салоне были уже на первых тестах. К примеру, салон начинал греметь после 400 км пробега, а кнопки электропривода стекол выскакивали из своих мест. На серийных образцах все эти проблемы будут исправляться, по заверениям представителей компании АВТОВАЗ.
центральная консоль Калины 2
Над шумоизоляцией новинки поработали очень хорошо. Полностью переработанная система воздуховодов теперь не доставляет больших неприятностей, двигатель и коробка усажены на новые крепления, поэтому вибраций и шумов от них в салоне практически нет. Единственное что существенно увеличивает шум в салоне при движении – это плохая аэродинамика автомобиля. Но и тут стоит отметить, что некомфортно становиться только при скорости 120 км/ч и выше.

Оснащение

Цена новинки выросла не так уж и значительно по сравнению с первым поколением автомобиля Калина. При этом покупатель получает гораздо больше опций, в базовой комплектации уже есть электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, подушка безопасности для водителя и многое другое.

В версиях побогаче есть уже электрообогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, мультимедийная система, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, выкидной ключ, раздельное заднее сидение, ABS, система курсовой устойчивости, климатическая система, система спутниковой навигации и другие опции. Стоит отметить, что некоторые опции появились на отечественных автомобилях впервые.

На деле выяснилось, что инженерам еще над многими опциями придется поработать. К примеру, так широко разрекламированная мультимедийная система с сенсорным экраном не поддерживает некоторые распространенные форматы видео, а подключить к системе смартфон оказалось не самым простым занятием. Еще одно неудобство – при подключении смартфона к мультимедийной системе – экран автомобиля перестает подсвечиваться.

Тест Драйв новой Калины

На ходу обновленная модель стал заметно лучше. Все ямы и неровности «проглатываются» на ура, при этом и асфальт «держать» автомобиль не забывает. Рулевое управление стало более четким и приятным, а новая коробка передач дарит еще больше положительных впечатлений.

Конечно, как и у многих бюджетных моделей, у LADA Kalina есть и свои недостатки, но все они меркнут на фоне низкой цены.

Цена

Купить новинку можно будет по цене от 324 до 445 тысяч рублей. Но это если не брать «дополнительные» опции, такие как парктроник, датчик дождя, датчик света и некоторые другие.

Итог тест-драйва Лады Калины 2

Кот-то будет называть этот автомобиль совершенно новым, другие остановятся на формулировке «глубокий» рейстайлинг, но итоге один – автомобиль стал лучше, красивее, богаче, надежнее, безопаснее и современнее. А цена при этом опять радует.

Видео-тест драйв Калины 2 (LADA Kalina new)

Между тем, уже сейчас есть первые отзывы на Калину 2, которые размещены на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − шесть =