BMW: 3 цилиндра, турбина и водяной впрыск
Инженеры компании BMW приступили к тестам инновационной системы водяного впрыска в двигатель.
Если вы хотите приобрести new continental gtc бу на самых выгодных условиях, то советуем вам обратить внимание на сайт www.mercuryauto.ru. Там можно купить самые лучшие автомобили современности, а мы пока продолжим рассказ о новом BMW.
Новинка уже создана и установлена на хэтчбека 1-Series. Силовой агрегат имеет следующие характеристики — 1,5 литра рабочего объема, турбина, 3 цилиндра и новый водный впрыск.
Довольно компактный двигатель выдает 218 лошадиных сил и по заверения инженеров имеет хорошую экономичность и более долгий срок службы. Функционирует новая система следующим образом: во впускной коллектор с помощью дополнительной форсунки распыляется вода под давлением 10 бар. Эта вода на 25 градусов Цельсия снижает температуру горения топливо-воздушной смеси, что и позволяет уменьшать нагрев деталей двигателя.
По замерам самой компании BMW, расход топлива при таком водном впрыске снижается на 8 процентов, а вот крутящий момент и мощность напротив, возрастают на 10 процентов за счет увеличения давления наддува и содержания кислорода в смеси. Примечательно, что дополнительно дозаправлять автомобиль водой не придется, так как вся необходимая жидкость будет браться из климатической системы, где она постоянно конденсируется.
В будущем новая система пойдет в серийное производство, но конкретные сроки производитель пока не называет. Естественно, сейчас технология должна пройти все необходимые тесты и доказать свою состоятельность на протяжении долгого срока эксплуатации. Но на бумаге новый впрыск имеет массу преимуществ — помимо увеличившейся мощности, двигатель становится более экономичным, а за счет снижения температуры сгорания топлива, двигатель меньше нагревается, а значит и меньше изнашиваются его трущиеся детали.
Многие производители, захотят повторить успех немцев с водяным впрыском, посмотрим, у кого это получиться лучше, а у кого хуже.