Многие считают, что автомобили под маркой Лада до сих пор производятся на оборудовании времен Генри Форда, а сами цеха представляют собой филиалы Ада. На самом деле в большинстве цехов стоит современное оборудование, а конвейер достаточно чистый, чтобы после сборки автомобилю не требовалась генеральная уборка салона.
Конечно, часть производства не такая современная и чистая, как в этом фотоотчете, но там и посмотреть особенно не на что.
Рамка под радиатор окрашивается в черный цвет, чтобы светлый кузов не проглядывался через решетку радиатора.
Белые прямоугольники — это полосы мягкого материала, который подклеивается под бачок омывателя, чтобы тот не стучал об кузов и не протирал краску.
Новый радиатор, новые патрубки, новые хомуты на патрубки. Система охлаждения двигателя теперь эффективнее на 20%.
Напольный участок конвейера.
В люксовой версии Калины 2 переднее стекло с обогревом. На фото как раз происходит подключение проводки стекла.
Установка силового агрегата.
Девушек на конвейере много. Видимо они лучше справляются с рутиной работой.
Вся передняя панель собирается отдельно.
Конвейер сборки панели приборов.
Раньше эмблемы клеили, теперь предусмотрены специальные отверстия под шпильки и крепление с помощью гаек.
Монтаж бензобака.
На данном этапе собирается шасси новой Калины 2.
Обезжиривание дверей перед приклеиванием молдингов.
Оснастка для приклеивания молдингов. Операция проделывается вручную.
Молдинги перед приклеиванием нагреваются
Сам процесс.
Прикатка только что приклеенного молдинга.
Финишная линия конвейера.
Финишная линия сборки. Монтаж заводской таблички.
Заправка автомобиля технологическими жидкостями. Все шланги мягкие, кузов при заправке не царапается.
Автомобиль сходит с конвейера.
Машины по окончании сборки переезжают между испытательными стендами.
После сборки автомобиль отправляется на стенды тестирования и регулировки. На снимке — стенд регулировки углов установки колес.