LADA заняла более 20% автомобильного рынка России
В прошлом месяце компания АВТОВАЗ реализовала более 26 000 автомобилей под брендом LADA.
При этом, рыночная доля отечественной компании поднялась до 20 процентов по итогам июня 2015 года. Для сравнения, в прошлом году за аналогичный период у АВТОВАЗа было только 16 процентов от всего российского рынка легковых автомобилей.
Что касается всего 2015 года, то тут цель в 20 процентов от рынка еще не достигнута. Сейчас за период с января по июнь 2015 года у АВТОВАЗа 19 процентов рынка, при этом в прошлом году в этом же периоде у отечественной компании было всего 16,5 процентов рынка. Получается, что в условиях экономического кризиса именно у АВТОВАЗа получается успешнее других компаний бороться за покупателя.
По итогам первого полугодия 2015 года самым популярным автомобилем остается Гранта, было продано 63 500 автомобилей. При этом в ценовом диапазоне до 600 000 рублей бренд LADA сейчас имеет 51 процент от всего сегмента бюджетных автомобилей в России.