Немного о динамике Chery Tiggo 2

Компания Chery на российском рынке предпочитает концентрироваться на кроссоверах. Еще несколько лет назад производитель предлагал несколько бюджетных седанов, но их продажи были крайне низкими, а вот модели Tiggo нашим покупателям понравились.

Немного о динамике Chery Tiggo 2

Китайские кроссоверы привлекают не только ценой, но и весьма недурным исполнением — материалы качественные, конструкция скопирована с более именитых аналогов или существенно доработана, эргономика продумана до мелочей, а дизайн моделей постоянно поправляется в сторону уникализации.

Статья написана по материалам сайта https://carso.ru/chery/tiggo-2 — продажа всех современных моделей компании Chery.

Но сегодня мы поговорим о такой особенности, как отсутствие выбора силовой установки для младшей модели Chery Tiggo 2. Эта модель на нашем рынке продается исключительно с 1,5-литровым 106‑сильным атмосферником. Эта силовая установка начала свою историю еще в 2008 году на седане Bonus. С небольшими доработками установка производится до сих пор и даже соответствует экологическим нормам Евро‑5, но по-сравнению с оригиналом, двигатель потерял три лошадиные силы и пять ньютон-метров момента.

В первую очередь этому двигатель не хватает тяги на низких оборотах, чтобы ехать бодро его надо крутить до 4000-5000 оборотов в минут. Механическая коробка передач позволяет ехать интенсивно, но при желании можно и поэкономить топливо. С круиз-контролем и включенным кондиционером расход топлива на трассе вполне может составлять приемлемые 6 литров на «сотню» пробега.

А вот гидромеханический четырехступенчатый автомат QR416AHA не радует совсем. Во-первых, сделан он на базе французской коробки DP0/AL4, к которой уже накопилось много претензий, а во-вторых, качество китайского аналога еще только предстоит узнать в ближайшие годы.
Для быстрой езды автоматическая трансмиссия на Chery Tiggo 2 не подходит совсем. Паспортный разгон до сотни составляет 16 секунд, но по ощущениям больше 20 секунд. Отклик на педаль газа задумчивый и неторопливый, не помогает даже режим режиме SPT («спорт»), который в этом автомобиле сделан скорее всего для «галочки». Но есть в этом и свои плюсы, при неторопливой манере езды расход топлива на трассе вполне можно опустить до нереальных сегодня 5 литров на 100 километров. Впрочем, такие показатели достигаются совсем в идеальных условиях и при отключенном кондиционере.

Будут ли на данную модель предлагаться другие двигатели покажет время, а пока отечественному покупателю никакой выбор не предложен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − четырнадцать =